Img
Размер шрифта
А
А
А
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц
Показывать изображения
Да
Нет
Сбросить настройки

  Основная цель педагогической работы – построение адекватного процесса медико – социальной реабилитации детей:

  • развитие физиологических, возрастных, двигательных, речевых, интеллектуальных функций у детей грудного возраста (от 0 до 1), раннего возраста (от 1 до 3 лет);
  • реабилитационные мероприятия направленные на снижение выраженности двигательного, речевого и интеллектуального дефекта;
  • коррекционные мероприятия, направленные на формирование навыков социальной адаптации (коммуникации);
  • психо – коррекционные мероприятия, направленные на стимуляцию и развитие эмоциональной, волевой и интеллектуальной сферы ребёнка.

         Основные направления коррекционного развития, воздействия и педагогического сопровождения:

  1. Формирование самосознания «Я и окружающий мир» (начальный этап от 0 до 1)(накопление чувственного опыта, становление моторных функций, их совершенствование и дифференциация.
  2. Сенсомоторное развитие ребёнка (от 1 до 3).
  3. Формирование навыков общения (умение устанавливать зрительный, эмоциональный, предметный, речевой контакт, ориентировка в социальных ситуациях.

Основные условия организации педагогического процесса:

  • ранние сроки начала педагогической работы
  • непрерывность и регулярность в проведении занятий
  • эмоциональная наполняемость занятий, коммуникативное значение всех физических контактов с детьми
  • создание предметно – игровой среды, которая стимулирует развитие познавательных способностей
  • сочетание подгрупповых и индивидуальных форм работы.

Оренбургская область, г. Орск, ул. Короленко, д. 44
12